Ремонт и замена рычагов

Профессионалам прекрасно известно, что автоконцерн поставляет на наш рынок машины, обладающие солидным запасом прочности по всем параметрам. Они способны выдержать поездки по плохим дорогам в течение длительного периода времени, не требуя ремонта. Но неизбежно наступает момент, когда требуется «переборка» подвески. Спешим успокоить владельцев Chevrolet, передвигающихся в основном по дорогам Московской области — обычно необходимость вмешательства мастера для замены деталей ходовой возникает при 120-140 тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется в регионах с откровенно плохим качеством дорожного полотна, замена рычага подвески может потребоваться значительно раньше. Точно сказать нельзя, но при агрессивном стиле вождения, игнорировании выбоин на дорогах, ходовая может потребовать внеочередного визита в сервис уже на 40-70 тыс. км. пробега. Конструктивно подвеска выполнена по классическим схемам. В любом случае, значительными назвать затраты по ее содержанию никак нельзя.

Знание и опыт

За годы работы нам довелось обслуживать, ремонтировать десятки моделей этого легендарного бренда. Мы говорим не только об официально поставляемой технике, но и о той, которая завозилась индивидуально. Среди них Colorado и просторный Caprice, Avalanche и Suburban. Перечень автомобилей, обслуживаемых на постоянной основе достаточно велик, представим лишь некоторые из них:

  • до сих пор считающийся одним из лидеров продаж Cruze;
  • неприхотливая компактная Aveo;
  • испытанная временем Lacetti;
  • внушительный Tahoe;
  • достойно себя зарекомендовавшая на легком бездорожье Captiva.

Регулярное ТО

Избежать поломок в пути несложно, если Вы будете проявлять заботу о своем автомобиле. Достаточно регулярно появляться в сервисном центре для прохождения регламентного обслуживания, чтобы избежать неприятностей, отсрочить необходимость проведения ремонта. Понять, когда именно необходима замена передних рычагов несложно, если машина регулярно проходит плановое ТО. В ходе проверки систем любого транспортного средства обязательно проверяется состояние подвески, всех ее элементов. Скажем откровенно, что во многих случаях менять сайлентблоки, шаровые нецелесообразно, если эта процедура не предусмотрена автоконцерном. Идти по такому пути — значит напрасно тратить средства и деньги. Практика доказывает, что ресурс рычагов, восстановленных кустарным образом очень невелик. Мы же предлагаем значительные скидки на детали подвески на подержанную технику. С нами всегда выгодно и надежно! Чем старше Ваша машина, тем дешевле обойдется ремонт!

Стоимость замены помпы от 2350

* С учетом скидки «Первый визит» – 35%

Наши преимущества

Гарантия на выполненные работы
Полный спектр сервисных услуг
Использование оригинальных запасных частей
Гибкая ценовая политика

Запись на сервис >

Оригинальные запчасти Chevrolet
Аксессуары Chevrolet
Диагностическая карта (талон ТО)
LiveInternet Rambler's Top100 Rambler's Top100