Ремонт тормозной системы

Несомненно, что от безупречного состояния тормозов техники напрямую зависит безопасность не только водителя и пассажиров конкретного автомобиля, но и окружающих участников на автомагистрали. Периодичность проверки четко прописана в регламентном ТО. Фактически, при каждой замене масла, фильтрующих элементов, тщательной проверке и тестированию в обязательном порядке подвергаются все компоненты тормозной системы. Мастером определяются параметры износа. При необходимости производится замена задних и передних тормозных колодок по техническому регламенту автоконцерна.

Естественно, залог быстрого, уверенного торможения заключается в адекватной работе ABS, которая всегда проверяется. Проводится визуальный осмотр на износ тормозных шлангов. Нужно понимать, что эксплуатация в условиях зимней Москвы приводит к более активному износу многих элементов автомобиля. При обнаружении малейших трещин шланги подлежат замене. Конечно же, эффективное торможение невозможно со старой тормозной жидкостью, которая может подвести в трудной дорожной ситуации. Ее тоже меняют по времени эксплуатации либо по пробегу — в зависимости от того, что наступит раньше.

Вся модельная линейка

Мастера сервиса регулярно проходят переподготовку, знакомятся с новинками автоконцерна. Инженеры сервисного подразделения Chevrolet проводят обучение персонала, рассказывают о правилах обслуживания и ремонта техники. Нам приходится обслуживать, выявлять неисправности и их устранять на машинах самых разных моделей, в числе которых:

  • неприхотливая Lacetti;
  • требующая минимальных затрат Aveo;
  • до сих пор поражающий стильным дизайном Cruze;
  • покоритель автомагистралей Tahoe;

Безопасность превыше всего

Именно такого мнения придерживаются специалисты автоцентра, поэтому замена задних и передних тормозных дисков осуществляются только на оригинал, никаких заменителей. Мы считаем, что экономия достаточно сомнительна, когда дело касается вопроса жизни и безопасности. Можно даже прибегнуть к сугубо экономическому анализу, который показывает, что неоригинал незначительно выигрывает в конечном счете по цене. Дело в том, что изначально солидная разница в стоимости оригинала и заменителей нивелируется коротким сроком службы последних. К тому же, при экстренном торможении диски может повести. Поведенные детали будут ощущаться по заметному биению в рулевом колесе в процессе торможения. Неоригинал может вызывать значительный дискомфорт в процессе поездки. Многие автовладельцы сталкиваются с шумным торможением, сопровождающимся механическим писком.

Стоимость ремонта тормозной системы от 2350

* С учетом скидки «Первый визит» – 35%

Наши преимущества

Гарантия на выполненные работы
Полный спектр сервисных услуг
Использование оригинальных запасных частей
Гибкая ценовая политика

Запись на сервис >

Оригинальные запчасти Chevrolet
Аксессуары Chevrolet
Диагностическая карта (талон ТО)
LiveInternet Rambler's Top100 Rambler's Top100